Мия - Mia

Мия - путешествующая плоская игрушка, первая в своем роде. Этот блог посвящен путешествиям Мии по разным городам и странам. Родом Мия из города Калгари, Канада.

Mia is the flat embroidered kitty, one of a kind toy. This blog is dedicated to her traveling in different countries and places. Her hometown is Calgary, Canada

Thursday, December 15, 2011

Вечерняя Москва

Идёт последняя неделя, когда Мия гостит у меня. В субботу она отправится дальше, а напоследок мы с ней совершили вечернюю прогулку по Москве предновогодней.
Наш маршрут начинался от метро Пушкинская и Пушкинской площади. Причём дважды:) В первый день после моих занятий рисунком посмотрели на Пушкинскую площадь с другой стороны Тверской улицы.

Посмотрели на украшенную Тверскую:

Полюбовались на световое дерево в сквере:

На следующий день снег уже растаял, но это не помешало нам насладиться прогулкой уже по другой стороне Тверской улицы. И сначала снова была Пушкинская площадь и её окружение.



Потом мы прошли к мэрии и полюбовались на памятник Юрию Долгорукому (почему-то без подсветки:() и на украшенное к праздникам здание мэрии.


Прошли дальше по Тверской.

И вот мы перед Кремлём.

Вход на Красную площадь теперь проходит через восстановленные Троицкие ворота и через Нулевой километр:)

ГУМ всегда приодевается в световое платье:

Мия никак не могла пропустить главный вход Исторического музея:

Ну а потом мы любовались Красной площадью и центральным катком России:




Дальше наш путь лежал через площадь Революции, где Мия не смогла пропустить светового медведя и ледяной теремок


на Театральную площадь, к только что открытому историческому зданию Большого театра

Самое низкое здание - Дом Советов, самое высокое (кусочек за Мией) - Дума.

Продолжая наш маршрут, оказываемся на Лубянской площади.
Так теперь выглядит центральный Детский мир. ОООчень надеюсь, что после реконструкции это снова будет Детский мир, а не сеть бутиков.

Лубянка:

Завершили мы путешествие на станции метро Китай-город, пройдя мимо Политехнического музея:

А теперь нам предстоит последняя поездка на встречу рукодельного форума, после которой Мия поедет узнавать не менее интересные места, но уже в сопровождении другого гида:)

3 comments:

  1. Ну вот, с помощью общественности я теперь знаю, что Файрфокс наотрез отказывается видеть меня в относительно новых блогах. Писать ответы там я не могу. А вот Эксплорер благополучно дал мне такую возможность.
    Пользуясь наконец-то удачей я хочу восхититься тем, какими замечательными выдались дни для Мии в Москве!!! Спасибо, Таня, я с открытым ртом рассматривала все фотографии!

    ReplyDelete
  2. Я была очень рада приютить Мию, ведь с её помощью я снова открыла для себя мой любимый город, взглянув на Москву со стороны тех, кто её никогда не видел:)
    Кстати, прошу прощения, что до сих пор не выложила фото с процесса переезда Мии в новый дом. Конец года - сумасшедший дом! Ничего не успевала... Да ещё и приболела. Очухаюсь - напишу последний пост.

    ReplyDelete
  3. Да, мне тоже кажется, что, когда ты показываешь свой город тому, кто приехал в него в первый раз, ты видишь свой город с другой стороны. Я много лет прожила в Севастополе, провела не одну экскурсию по этому городу и точно знаю, о чём ты написала. Надеюсь, ты уже поправилась. Жду с нетерпением последний твой пост.

    ReplyDelete